8 февраля 2012 года в детском саду «Радуга» состоялось очередное занятие районного методического объединения воспитателей интеллектуальной секции (руководитель Залогина А.Н, воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад «Рябинка») по темам «Система правового образования в дошкольных образовательных учреждениях» и «Развитие познавательной и двигательной активности у детей». Воспитатель детского сада «Радуга» Майорова Н.М. провела с детьми среднего дошкольного возраста интегрированное занятие «Путешествие в страну Витаминок» с целью формирования у детей навыков здорового образа жизни, приобщения к регулярным занятиям физкультурой, закрепления знаний о пользе витаминов и их значение для жизни и здоровья человека. Дети показали свой повышенный интерес к своему здоровью, спортивным играм. Воспитатель Майорова Н.М. умело вовлекала дошкольников в движение, а через него - в познание, используя спортивное переносное и игровое оборудование. Педагоги отметили, что дифференцированное обучение основным видам движений и внедрение игровых упражнений оказывает положительное влияние на характер двигательного поведения детей и их личностные качества.
На занятии воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад «Рябинка» Максимова В.А. рассказала о своем опыте работы по правовому образованию детей. Она ознакомила педагогов с системой работы по правовому образованию в ДОУ, провела с присутствующими деловую игру на тему «Мы знаем права ребенка», викторину «Права литературных героев». Руководитель РМО Залогина А.Н. познакомила с перечнем документов по правам ребенка, подчеркивая, что от уровня правовых знаний педагога зависит процесс правового образования как детей, так и их родителей. Методист по дошкольному образованию Явгаева Л.А. отметила о необходимости повышения правовых знаний педагога и организации работы и организации работы каждого ДОУ в соответствии с нормами международного права и российского законодательства.
Педагоги получили консультацию по составлению электронного портфолио для развития творческого потенциала педагога в системе дошкольного образования.