В Мариинско-Посадском районе стартовал муниципальный этап республиканского конкурса "Учитель года Чувашии - 2013"

На базе МБОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики состоялся первый муниципальный этап конкурса  «Учитель года Чувашии – 2013». Конкурс проводится в целях выявления талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержки и поощрения, обобщения и распространения их передового опыта, формирования общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития.                                                                   

В конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений, реализующие общеобразовательные программы, независимо от их организационно-правовой формы, преподаватели высших учебных заведений, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы победители первого (муниципального) этапа республиканского конкурса «Учитель года Чувашии – 2013». Конкурсанты - это представители школ нашего района сегодня участвовали в конкурсе «Учебное занятие» (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

 Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий, возрастной и количественный состав учебной группы определялись самими  участниками финала конкурса на установочном семинаре.

Критериями  оценивания этого конкурса были следующие:                                                

- глубина и оригинальность раскрытия темы;                                                                      

- логичность, последовательность, четкость, доступность изложения материала;             

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;                                         

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;                                                                                                                     

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

 

 

Фото >>>