Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ООО: проблемы и решения

9 ноября в МБОУ «Гимназия №1» продолжил работу педагогический совет, на котором был поставлен вопрос «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС ООО: проблемы и решения». Цель педсовета - определение составляющих совершенствования профессиональной компетентности педагога.
На педсовете выступила Ильина А.Г., ответственная за методическую работу в гимназии. Она отметила, что неотъемлемым и важнейшим компонентом системы условий реализации основной образовательной программы является укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых ООП, и способными к инновационной профессиональной деятельности». В связи с этим педагоги рассмотрели комплекс профессиональных компетенций, которыми они должны обладать в условиях введения ФГОС ООО.
В период подготовки к педсовету была проведена диагностика профессиональной компетентности учителя, выявившая наличие некоторых проблем основного, дидактического и личностного характера. На педагогическом совете обсуждались пути их преодоления. В качестве одного из путей решения обозначенных проблем было предложено создание Программы индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС.
Педсовет принял следующее решение: 1. Всем педагогам гимназии пройти обучение на курсах повышения квалификации по реализации ФГОС основного общего образования.
2. Изучить ФГОС, соответствующую методическую, психолого – педагогическую литературу.
3. Педагогам стремиться к овладеванию комплексом профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям.
4. Рекомендовать создание Программы индивидуального развития профессиональной компетентности педагога в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

Фотоотчет>>>