Учителя гимназии Мордвинова Л.В., Мазилкина Н.В., Тимофеева А.Ю. приняли участие в конкурсе по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся. Цель конкурса – выявление и распространение инновационного опыта и лучших практик в педагогической деятельности, а также перспективных психолого-педагогических методик и технологий в вопросах формирования национальной гражданской идентичности у подрастающего поколения.
Организаторами конкурса были: Благотворительный фонд поддержки православных инициатив молодежных программ и проектов «Хочу верить», Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально - экономические инициативы» и ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва.
Конкурс проводился при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по делам национальностей и грантовой поддержке Национального благотворительного фонда (президентский грант).
На конкурс было представлено 2245 работ из 80 субъектов Российской Федерации (из 8 федеральных округов).
Проекты учителей гимназии Мордвиновой Л.В., Мазилкиной Н.В., Тимофеевой А.Ю. вошли в число 200 лучших работ и с 25 по 26 апреля 2017 года педагоги были приглашены в Москву для участия в межрегиональной педагогической лаборатории «Проектные методы в формировании гражданской идентичности у школьников», в рамках которой 26 апреля 2017 года на площадке Федерального агентства по делам национальностей состоялась церемония награждения победителей Конкурса. На церемонии были подведены итоги Конкурса, презентован итоговый сборник - методический кейс «Проектные методы в формировании гражданской идентичности у школьников» и обозначен дальнейший вектор развития проекта, который по праву претендует на статус ежегодного.
В церемонии приняли участие более 100 человек. Среди них: конкурсанты (авторы 200 отобранных работ), организаторы, эксперты, партнеры и волонтеры Конкурса.