Говоря о качестве образования, нельзя недооценивать роль учителя – Кравцов

Говоря о качестве образования, нельзя недооценивать роль учителя, сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

Об этом он заявил на пресс-конференции, посвященной апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.
«Мы сформировали единую систему оценки качества образования и понимаем, что говоря о качестве, нельзя недооценивать роль учителя. Результат учеников – это оценка учителя», - сказал Кравцов.
 
Руководитель Рособрнадзора отметил, что задача диагностики состоит в том, чтобы объективно провести оценку.

«Уверен, что результаты во многом будут хорошие, но там, где нужна методическая помощь, она будет оказана», - уточнил Кравцов.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в сентябре 2017 года проводит апробацию модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.

В ней примут участие более 4,5 тысяч учителей русского языка и математики из 13 субъектов РФ.

Методика уровневой оценки компетенций разработана специалистам Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Ее целью является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого учителя и отдельных групп учителей.


БУ ЧР ДПО "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии

Первоисточник: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ