«ТОЧКА РОСТА» - НАШЕ БУДУЩЕЕ

«ТОЧКА РОСТА» - НАШЕ БУДУЩЕЕ

«ТОЧКА РОСТА» - НАШЕ БУДУЩЕЕ

«ТОЧКА РОСТА» - НАШЕ БУДУЩЕЕ

Автор: Ястребова Е.В.- руководитель кружков «Робототехника», «Квадрокоптеры» , «Моделирование» МБОУ «Сутчевская СОШ»

 

 

В нашей Сутчевской школе работает кабинет цифровых технологий «Точки роста», где проводятся различные занятия и кружки- «Робототехника», «Квадрокоптеры» , «Моделирование», «3D- принтеры».

Каждый ребёнок, находящийся в школе внеурочное время находит для себя занятие, особенно популярными сейчас для  детей нашей школы стали кружки «Робототехника», «Квадрокоптеры» , «Моделирование». Эти занятия помогают нашим детям развить логическое мышление, изучить основы наук естественно- математического цикла: программирование, логику, промышленный дизайн, прототипирование, электронику, алгоритмику, механику, математику и физику.

Обучающимся интересно занимаются    в команде — дети общаются между собой, вместе находят интересные решения,  весь процесс превращая  в игру. Они выстраивают различные маршруты перемещения роботов с препятствиями, оценивают свои возможности и умения, готовятся к предстоящим соревнованиям.

На кружке «Квадрокоптеры»   дети получают навык управления квадрокоптерами,  производят видеосъёмки, принимают различные непростые решения, ведь каждый из них, быть может, знает или даже не догадывается, что управление дроном формирует усидчивость, концентрацию внимания и целеустремлённость.

Любая техника, окружающая детей с малых лет, вызывает у них интерес, и они стремятся узнать, проявляя  любознательность,   как и почему работает машина, летает самолет. Желание каждого ребёнка построить свою первую модель самолёта, различные машины, катера, здания и сооружения на   нашем школьном  кружке моделирования воспринимается на «Ура!». На этих занятиях по моделированию кружковцы  ставят   перед собой задачи, пытаются найти ответ, анализирует свои ошибки и, конечно же,  получает удовольствие от процесса.

Будем надеяться на то, что дополнительные занятия  наших обучающихся в «Точке роста» даст возможность нашим детям самореализовываться,   самоопределиться в выборе будущей своей профессии.