Методическое объединение воспитателей, осуществляющих художественно-эстетическое развитие воспитанников ДОУ



Методическое объединение воспитателей, осуществляющих художественно-эстетическое развитие воспитанников ДОУ.



   В дошкольном возрасте у детей интенсивно развивается целостное восприятие окружающего мира. Формируются творческое воображение, мышление, отношение к окружающим людям и миру в целом, поэтому новые воспитательные цели в развитии личностных компетенций дошкольников предполагают изменения в сфере художественно -эстетического развития. А значимость организованного художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста заключается в том, что моральные, эстетические и художественные качества не являются врожденными и требуют специального развития, с помощью обучения и воспитания.

10 марта  в МБДОУ детский сад «Радуга» прошло заключительное мероприятие методического объединения воспитателей, осуществляющих художественно-эстетическое развитие воспитанников ДОУ. Воспитатель  МБДОУ детский сад «Радуга» Миронова Э.Н. показала презентацию «Художественно-эстетическое развитие  дошкольников как одно из условий успешной подготовки к школе». Она  отметила, что  эта образовательная область направлена на то, чтобы каждый ребенок учился чувствовать красоту, и мог творить ее сам. Он начинает понимать, что значит «красивый интерьер», какие предметы одежды друг с другом сочетаются и пр. Также дети учатся выражать мысли и эмоции через рисунки, фигурки из пластилина и другие поделки. Задача педагога — помочь ребенку увидеть и глубоко прочувствовать красоту.

Воспитатель Тимофеева К.И рассказала о методе проекта с помощью, которого    решаются задачи художественно-эстетического развития. Она поделилась опытом работы в реализации проекта «Развитие мелкой моторики рук детей младшей группы посредством нетрадиционной техники рисования».

В завершении методического объединения воспитатели района поделились опытом работы по данной теме.


Фотогалерея