"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев..."



"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев..."

 «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

            Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения. Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.   Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Прикрепленные файлы

jpg
img_20230621_081613_980.jpg226,75 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_807.jpg218,48 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_675.jpg251,96 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_649.jpg178,07 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_393.jpg202,87 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_339.jpg161,1 Kb21.06.2023
jpg
img_20230621_081613_056.jpg195,77 Kb21.06.2023